Get Adobe Flash player

Навигация

Вход в систему

Мы в соц. сетях


Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251
Главная | IT - отдел | Комплексное обслуживание | Условия работы

Условия работы

Грамотное техническое обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей офиса крайне важно для любой компании. Неисправность компьютерной техники может повлечь за собой катастрофические последствия для компании, от простоев в работе до срывов важных сделок. Именно для обеспечения безотказного функционирования компьютеров и сетей офисов осуществляется абонентское обслуживание.

Компания-исполнитель полностью возьмет на себя функции информационно-технического отдела после заключения договора на техническое обслуживание компьютеров заказчика. К клиенту будет периодически выезжать квалифицированный технический специалист для осуществления профилактического осмотра.

Также предусматривается экстренный выезд технического специалиста. Период ожидания во время экстренного выезда может варьироваться от 1-го до 3-х часов. По договоренности между компанией-исполнителем и заказчиком возможно предоставление и других вариантов на обслуживание компьютеров и вычислительных сетей с более частым графиком выездов, вплоть до обслуживания в ночное время.

Согласно договору на техническое обслуживание компьютеров и локальных сетей системным администратором могут оказываться такие услуги:
- обслуживание сетей и рабочих станций;
- лечение и удаление вредоносных программ;
- обновление конфигурации компьютеров, версий основного программного обеспечения.
Также в случае необходимости может выполняться восстановление функционирования при появлении сбоев, оказание технической поддержки пользователям.

После того как будет заключен договор на абонентское компьютерное обслуживание за клиентом закрепляются отдельные специалисты, которые будут ответственными за компанию заказчика. Эти специалисты в минимальные сроки смогут изучить имеющуюся информационную структуру компании, в результате чего будет производиться техническое компьютерное обслуживание с учетом всех особенностей предприятия заказчика.

Команда таких специалистов сможет заставить функционировать компьютерные системы заказчика с максимальной эффективностью. К тому же службой технической поддержки согласно заключенному договору на комплексное обслуживание компьютеров проводятся бесплатные консультации относительно всех интересующих вопросов.

Для каждого клиента предлагается индивидуальная схема обслуживания к уже существующим стандартным тарифам, учитывающим не только количество компьютерных систем, но и сложность информационно-технической инфраструктуры заказчика. Специалистами принимается во внимание большое количество факторов, включая и специфику деятельности организации, потребность в обслуживании, другие особенности.

Еще одним плюсом в абонентском компьютерном обслуживании является то, что по договору предоставляется достаточно продолжительная гарантия. Такой подход позволяет обеспечить качественный сервис, при котором предоставляются все условия для взаимовыгодного сотрудничества.

Для заказчика могут быть предложены как существующие тарифные планы, так и обслуживание по индивидуальным схемам.