Get Adobe Flash player

Навигация

Вход в систему

Мы в соц. сетях


Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251
Главная | IT - отдел | Комплексное обслуживание | Гарантийные обязательства

Любая серьезная компания, работающая в сфере информационных технологий, должна предоставлять гарантии на оказываемые услуги. То есть отремонтированная и настроенная компьютерная техника должна исправно функционировать на протяжении многих месяцев, а не считанных дней.

Гарантийные обязательства включают в себя проведение бесплатного ремонта или настройки неисправной компьютерной техники и сетевого оборудования в течение установленного срока с момента проведения работ по техническому обслуживанию компьютеров.

Срок проведения гарантийного обслуживания будет зависеть от степени неисправности оборудования и наличия требуемых для устранения неполадки комплектующих. В большинстве случаев неисправность устраняется в день обращения заказчика.

Если диагностика компьютерной техники покажет, что устройство подлежит гарантийному обслуживанию, компания-исполнитель незамедлительно производит ремонт неисправного устройства. В случае, когда при диагностике обнаруживается, что вышедшее из строя устройство не подлежит ремонту, производится замена оборудования на устройство с идентичными техническими характеристиками.

Благодаря наличию множества современных комплектующих и штата высококвалифицированных сотрудников сервисное обслуживание компанией-исполнителем проводится в минимальные сроки.

Клиентам необходимо помнить о том, что гарантийные обязательства не распространяются на компьютерную технику и сетевые приложения, если выход из строя произошел по вине пользователя, имеются внешние и внутренние повреждения, такие как замятые контакты, трещины, следы удара и т. д. Такие повреждения могут быть получены при неправильной эксплуатации компьютерной техники. Также гарантия снимается при обнаружении на устройстве признаков проведения ремонтных работ сторонними лицами.