Get Adobe Flash player

Навигация

Вход в систему

Мы в соц. сетях


Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0039413/data/www/kokos30.ru/iv-mais.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251
Главная | IT - отдел | Комплексное обслуживание | Техническая поддержка

Задача службы технической поддержки профессиональной компании, предоставляющей услуги по техническому обслуживанию компьютеров и локальных вычислительных сетей, состоит в оперативном реагировании на проблемы и вопросы, которые возникают при пользовании услугами организации заказчика и связаны со снижением качества функционирования компьютерной техники.

С начала предоставления услуг сотрудниками службы технической поддержки клиентов обеспечивается полный комплекс обслуживания, применяя необходимые процедуры. Осуществляется взаимодействие с заказчиком по всем вопросам относительно качества предоставленного сервиса. При этом регистрируются принятые заявки, координируется процесс устранения неполадок. Организуется информирование руководства организации о проблемах, возникших в процессе эксплуатации компьютерных систем.

Перед тем как обратиться за технической поддержкой при возникновении неполадок в функционировании компьютерного оборудования, необходимо убедиться в ряде наиболее простых и часто встречающихся причин, таких как отсутствие электропитания в помещении с оборудованием, отключение устройств от электрической сети и других. Чтобы оперативно решить возникшие проблемы клиенты, обращающиеся в службу технической поддержки, должны по-возможности четко изложить возникшую проблему.

Получить подробную консультацию относительно технического обслуживания компьютеров можно по телефонам, приведенным в разделе с контактной информацией, а также иными удобными для клиента способами.